11. Технологии работы
туркомпаний
Курс предназначен для специалистов, уже работающих в отрасли туризма или только собирающихся к ней приобщиться. Каждый из вас найдет для себя что-то новое, полезное. Материал составлен с учетом последних изменений в законодательстве, статистического анализа, с учетом практических навыков и знаний. В данном курсе раскрыты прелести и проблемы турбизнеса: проблемы взаимодействия поставщиков услуг - туроператора – турагента – клиента и радость от удачно подобранного и сформированного тура, особенно когда возвращаются клиенты с блеском в глазах и переполненные положительными эмоциями.
В курсе раскрыты такие темы, как:
- Правовое регулирование туристической деятельности
- Безопасность и страхование в туризме
- Тенденция и перспективы развития российской туриндустрии. Выездной и въездной туризм
- Паспортно-визовые и таможенные требования
- Документооборот туристических компаний, включая пакет документов для клиента
- Менеджмент туризма
- Как открыть туристическое агентство
- Использование Интернет - технологий в туризме (офисные программы, профессиональные поисковые программы, электронные системы продаж, технологии бронирования)
- Страноведение и популярные направления в туризме
- Итоги турбизнеса 2011 и прогнозы на 2012 год.
- Что должен знать и уметь менеджер по туризму для успешной реализации турпродукта
- И многое, многое другое.
В результате изучения курса Вы научитесь: как открыть туристическое агентство, как привлечь клиента, узнавать его сильные и слабые стороны, научитесь слушать и слышать клиента и, конечно, овладеете информацией об особенностях туристического бизнеса, о странах, турах, о психологии, технике и технологиях продаж, ознакомитесь с законодательством и документацией, с тем, как и где быстро найти необходимую информацию.
Работа в турбизнесе – это стиль жизни, приобщайтесь к этому удивительному миру!
12. Основы экономики,
маркетинга и менеджмента в туризме
В программе рассмотрены экономическая
природа туризма, экономические основы туристской деятельности,
туристский рынок, туристская индустрия, особенности функционирования
экономического механизма в туризме. Программа апробирована при
обучении менеджеров по туризму.
13. Менеджмент
персонала гостиниц и ресторанов
В
программе рассмотрены кадровая служба гостиничного комплекса,
формирование персонала гостиниц и ресторанов, планирование и подбор
персонала, обеспечение и развитие персонала. Программа апробирована
при обучении персонала гостиниц и ресторанов.
14. Компьютерная
грамотность для начинающих
Цель программы помочь
слушателю освоить приемы эффективной работы в графической
операционной системе Windows, получить представление о составе
компьютерной системы, приобрести практические навыки работы со
стандартным пакетом офисных программ, познакомиться с
информационными ресурсами и возможностями глобального
интернет-пространства.
15. Основы
информационных технологий (пользовательский уровень): Word, Excel,
PowerPoint, Outlook, Access и др.
Программа предусматривает
изучение расширенных возможностей таких широко распространенных в
офисной практике прикладных программ как Word, Excel, PowerPoint,
Outlook, Access, освоение мультимедийных средств разработки
информационных продуктов, а также знакомство пользователей со
специализированными программными средствами, обеспечивающими
эффективное решение задач в профессиональной
деятельности.
16. Системы поиска
информации
В
программе рассмотрены виды, свойства и способы систематизации
информации, понятия баз и банков данных, приведены общие сведения о
библиотечных системах индексации фондов. Большое внимание уделено
правилам поиска информации в локальных компьютерных сетях и в
Internet. Программа апробирована при обучении специалистов по поиску
информации.
17. Компьютерные
системы и сети в СМИ
В
программе рассмотрены история внедрения компьютерных технологий в
СМИ, особенности использования персональных компьютеров и
компьютерных сетей в редакциях периодических изданий. Программа
апробирована при обучении журналистов и специалистов по Пиар и
массовым коммуникациям.
18. Технология и
методика создания дистанционных курсов
В
программе рассмотрены инструментальные средства создания курсов ДО,
основы создания Интернет-оринтированных курсов ДО, проектирование
курсов ДО, управление учебным процессом, развитие и поддержка
дистанционных курсов. Программа апробирована
при обучении специалистов по дистанционным образовательным
технологиям.
19. Методика
дистанционного обучения
В
программе рассмотрены основы межперсональной
коммуникации, особенности работы преподавателя в системе
ДО, психолого-педагогические вопросы организации ДО, формы
и методы дистанционного обучения, организация
мониторинга дистанционного обучения. Программа апробирована при
обучении специалистов по дистанционным образовательным
технологиям.
20. Андрагогика. Как
обучать взрослых
В программе рассмотрены
формирование педагогической позиции преподавателей учебных заведений
в новых условиях, понятие и структура образовательного процесса,
цели в образовании и самоопределение в деятельности,
системно-модульное структурирование содержания образования,
организационно-деятельная основа методов в профессиональном
образовании, результативность образовательного процесса в
профессиональной школе. Программа апробирована при обучении
преподавателей ВУЗов, ССУЗов, учреждений ДПО, сотрудников и
руководителей образовательных
муниципальных департаментов.
21. Модульное обучение:
сущность, технология, эффективность применения
В программе рассмотрены
эволюция образовательной парадигмы, модульный характер
структурирования содержания образования, технология модульного
структурирования содержания, организация самостоятельной работы слушателей с использованием
модульных программ.
Программа апробирована при обучении преподавателей ВУЗов, ССУЗов,
учреждений ДПО, сотрудников и руководителей образовательных муниципальных
департаментов.
22. Технология подготовки
диссертации, порядок её предварительной экспертизы, представления и
защиты в диссертационном совете
В программе рассмотрены
характеристика диссертации на соискание ученой степени и этапов
научно-исследовательской деятельности аспиранта, оформление текста
диссертации и автореферата диссертации, процедура предварительной
экспертизы диссертации и представления в диссертационный совет,
проведение заседания диссертационного совета при защите диссертации
и аттестационное дело соискателя. Программа апробирована при
обучении руководителей научных подразделений вузов, докторантов,
аспирантов, соискателей ученых спененей.
23. Фитнес. Базовый курс
В программе
рассмотрены анатомия, физиология, биохимия, биомеханика, диетология,
основы дидактики, теория физического воспитания.
24. Инструктор-воспитатель
детского клуба (специальный блок)
В программе рассмотрены
возрастная периодизация развития детей, методика детской фитнес –
тренировки, искусство общения: тренер - ребенок – родители, основы
семейного фитнеса, организация работы инструктора воспитателя
детского клуба, создание оздоровительно-развивающей среды в детском
клубе.
Программа апробирована при
обучении специалистов по фитнесу.
25. Тренер
тренажерного зала (специальный блок)
В
программе рассмотрены техника выполнения упражнений, кардио-тренинг,
методика силовой тренировки, организация работы тренера тренажерного
зала. Программа апробирована при обучении специалистов по
фитнесу.
26. Современные
методики работы психиаторов-наркологов
В
программе рассмотрены основные положения комплексной программы
лечения пациентов с алкогольной зависимостью,
когнитивно-поведенческая психотерапия, основы фармакоэкономики, этап
обследования и переход к активной терапии.
Программа апробирована при
обучении психиаторов-наркологов.
27. Психологическое
обеспечение спортивной деятельности
В
программе рассмотрены мотивация спортивной деятельности и
психологические основы диагностики и отбора в спорте,
психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям, основы
психорегуляции психогигиены в спорте. Программа апробирована при
обучении тренеров, спортивных
психологов.
28. Психология
личности спортсмена и тренера
В
программе рассмотрены личность спортсмена и её формирование,
методики изучения структурных компонентов личности спортсмена,
исследование личности спортсмена в системе общественных отношений,
психологические особенности личности тренера. Программа апробирована
при обучении тренеров, спортивных психологов.
29. Социальная
психология спортивных групп
В
программе рассмотрены социально-психологические особенности
спортивной группы, лидерство и социально-психологический климат в
спортивной группе, психологические основы общения в спорте и
особенности взаимоотношений тренера и спортсмена. Программа
апробирована при обучении тренеров, спортивных
психологов.
30. Психологические
особенности спортивной деятельности
В
программе рассмотрены психология физического воспитания и спорта как
наука и учебная дисциплина, взаимосвязь психологии физического
воспитания и спорта и её задачи, особенности деятельности в
физическом воспитании и спорте и психологическая классификация видов
спорта. Программа апробирована при обучении тренеров, спортивных
психологов.
31. Психологические
основы спортивной дидактики
В
программе рассмотрены психологическое обеспечение подготовки
спортсменов, тактическое мышление спортсмена и психологические
особенности планирования тактических действий, моделирование
спортивной деятельности как метод организационной подготовки к
соревнованиям. Программа апробирована при обучении тренеров,
спортивных психологов.
32. Реклама в печатных СМИ:
менеджмент, финансы
В
программе рассмотрены правовые и экономические основы создания
рекламного агентства, бюджет рекламного агентства, процессное
представление деятельности рекламного агентства, организационная
структура рекламного агентства, управление рекламным агентством.
Программа апробирована при обучении специалистов рекламных
агентств.
33. Техника и
технологии СМИ
В
программе рассмотрены основы полиграфии, дизайн периодических
изданий, настольные издательские системы, технические основы радио и
телевидения, основные понятия и приемы видеосъемки, технология
создания передач, Интернет-сетевые издания и технология их издания.
Программа апробирована при обучении специалистов в области
журналистики, связей с общественностью, массовых
коммуникаций.
34. Внешнеэкономическая
деятельность
В
программе рассмотрены сущность и формы международных экономических
отношений, Международные экономические отношения России, субъекты
ВЭД, внешнеторговые операции и типы сделок, государственное
регулирование ВЭД, организационная подготовка переговоров с
инофирмами. Программа апробирована при обучении руководящих
работников и специалистов предприятий, осуществляющих деятельность в
сфере международных и внешнеэкономических связей
35. Международный
протокол и этикет
В
программе рассмотрены роль церемониала и протокола в международных
отношениях, приемы, дипломатические переговоры, протокольные вопросы
приема зарубежных делегаций. Программа апробирована при обучении
руководящих работников и специалистов предприятий, осуществляющих
деятельность в сфере международных и внешнеэкономических
связей
36. Основы теории
международных отношений
В
программе рассмотрены теоретические истоки и концептуальные
основания международных отношений, становление науки международных
отношений после второй мировой войны, развитие исследований
международных отношений в 70-80-е годы XX в., объект и предмет
международных отношений, проблема метода в международных отношениях,
закономерности международных отношений, международная система,
участники международных отношений, проблема правового регулирования
международных отношений. Программа апробирована при обучении
руководящих работников и специалистов предприятий, осуществляющих
деятельность в сфере международных и внешнеэкономических
связей
37. Международное
частное право
В
программе рассмотрены понятие, предмет и система международного
частного права, источники международного частного права, общие
понятия международного частного права, общие положения отраслей
международного частного права. Программа апробирована при обучении
руководящих работников и специалистов предприятий, осуществляющих
деятельность в сфере международных и внешнеэкономических
связей.
38. Инновационное
развитие соеводства России. Программа одобрена
Министерством сельского хозяйства и имеет статус федеральной. Данные 2012
года.
В
программе рассмотрены роль сои в обеспечении продовольственного
баланса России, сорта сои северного экотипа, зонально-адаптированные
зерновые технологии сои, система нивелирования природных рисков,
экономика организации соеводства. Программа апробирована при
обучении руководителей и специалистов
АПК